Огнезащита и биозащита Кондиционеры Пожарная сигнализация Охранная сигнализация Контроль доступа Система видеонаблюдения «Бюро бухгалтерских услуг»

Огнезащита и биозащита

  Проведение работ по огнезащите и биозащите материалов, изделий, конструкций, зданий и сооружений: - Покрытия огнезащитные, гидрозащитные по металлическим конструкциям; - Пропитки огнезащитные, биозащитные, гидрозащитные для древесины.

Далее

Кондиционеры

       Кондиционер - это прибор для охлаждения или обогрева воздуха в помещении.       В зависимости от исполнения, применения и функциональности, различают множество типов кондиционеров.

Далее

Пожарная сигнализация

  Система пожарной сигнализации — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара

Далее

Охранная сигнализация

   Охранная сигнализация - это комплекс электронного слаботочного оборудования, которое нам нужно для обнаружения опасности.

Далее

Контроль доступа

Основные задачи: - ограничение доступа на заданную территорию - идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию - управление доступом на заданную территорию (кого, в какое время и на какую территорию пускать)  

Далее

Система видеонаблюдения

  Система видеонаблюдения — это программно-аппаратный комплекс (видеокамеры, объективы, мониторы, регистраторы и др. оборудование), предназначенный для организации видеоконтроля как на локальных, так и на территориально-распределенных объектах.

Далее

«Бюро бухгалтерских услуг»

  Бухгалтерские  и юридические услуги   ЭТО прежде всего экономия на: налогах и издержках, рабочем месте сотрудника бухгалтерии, бухгалтерских и консультационных программах...

Далее

Опрос.

Как Вы считаете, сигнализация необходима?

Да,конечно. - 80%
Только для квартиры. - 0%
Только для гаража. - 20%
Только для офиса. - 0%
Только для коттеджа. - 0%
Это совсем ненужно. - 0%

Total votes: 5
The voting for this poll has ended on: 03 Нояб 2012 - 03:47

Статистика

  • Посетители : 92269
  • Материалы : 16
  • Cсылки : 6
  • Количество просмотров материалов : 198756

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Основные направления поискового продвижения

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу): - плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»); - индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ); - водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова); - поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню. На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней]. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса. Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внешней поисковой оптимизации:

Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов; Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие; сетки сателлиты Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок); Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник; Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ); Социальные сети; Пресс-релизы; Крауд-маркетинг; Создание и ведение блогов; Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист. Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация

Поделиться с друзьями...

Бухгалтерские услуги

«Бюро бухгалтерских услуг»

Бухгалтерские и юридические услуги

 

Преимущества внешнего бухгалтерского сопровождения


ЭТО прежде всего экономия на:

налогах и издержках,

рабочем месте сотрудника бухгалтерии,

бухгалтерских и консультационных программах,

необходимости оплачивать семинары

выписывать спец.литературу

 

Мы гарантируем

Индивидуальный подход к каждому клиенту,  соблюдения конфиденциальности в отношении получаемой информации и качество оказываемых услуг.